Первый Этап Совместного проекта TRANSFORMATION. Mixed media.

И снова Привет)))
Немного микса и винтажного настроения вам в ленту:)


 Я  решила принять участие в крутом микс медиа проекте в ИГ - TRANSFORMATION. Mixed media. 



Просто спонтанно я решила принять участие, и очень быстро для самой себя придумала и сделала работу к первому этапу.


Для первого этапа нужно было сделать атс, открытки, тэги, то есть малые формы, главное условие необычная форма, не прямоугольник, по большей стороне не более 15 см.


Мое вдохновение касательно формы я получила от фонового чипа от Лавандового комода - там есть один любимый фоновый - именно форму этого элемента мне и захотелось повторить.


На фото ниже и видно элементы этого фонового чипа)...


Заготовки я вырезала из переплетного картона, в форме восьмиугольника, в середине которых есть круглое отверстие.


Покрыла их грунтом, в помощь трафарет, колдовала сухими красками, акрилом.




Чип также покрыт сухими красками.


А гипсовую и металлическую рамочки я покрыла алкогольными чернилами...



Из посыпушек - микробисер, бисер и пайетки-звездочки.





Жду продолжения проекта... Интересно, что же дальше)...
До скорого)


Комментарии