Совместный проект Альбомы с душой вместе с Секретом Вдохновения!

Всем привет)

В любимом и дорогом блоге "Секрет Вдохновения" - стартовал наш Совместный проект "Альбомы с душой"! Ура!

Можно смело брать любимые материалы, и творить, творить...
Я решила сделать альбом в несвойственном мне стиле, немного винтажном...
Формат выбрала 19,5*20 см. И первый разворот сегодня вам представлю)



Он может вместить до 12 фото. 


За основу я взяла красивые и необычайно подходящие друг ко другу коллекции Craft Paper - "Семейный архив", "Пионовый сад" и "Бохо-шик".


Здорово, что обязательные элементы у нас не сложные, и их так легко применить в любой работе. Самой разной вырубки у меня тут много, и пуговки тоже кое-где спрятались)



И вторая страничка... 


Немного обшарпанных краешков, тонированной ткани, кружева...



Немного краски-металлик и брызг...




И некоторые детали я покрываю лаком-акцентом - кракле эффект очень к месту)


Очень ждем ваши красивые душевные странички)

До скорого!




Комментарии