Синяя новогодняя открытка - DT Скрапнутые)))

Привет-привет))) а вот и я))
Не знаю как у вас, но у нас настоящая зима - уже неделю морозы, ночью до -40! почти как в январе, а всего лишь ноябрь... что же дальше будет?
Родилась зимой, но зиму не люблю....такой парадокс)

Зашла сегодня поделиться с вами вдохновением к новому заданию в ЧБ Скрапнутые:


Суть задания: сделать любую скрапработу, в которой оттенки голубого и синего будут составлять не менее 20% от всей цветовой палитры работы. 
На мой взгляд, очень интересно!

Я решила выбрать один синий цвет, и по максимуму использовать его в работе, и вот что получилось. Смотрим?


Как я уже писала раньше, новинками никакими я не запаслась, поэтому, что есть, то и использую для создания открыточек)
В основе этой бумага от Флер коллекции Крафтовая зима. 

Решила отбросить все мысли и просто насладится процессом: слоила бумажки, добавила текстурной пасты, вязаную тесьму, тесьму с помпошками, просто шерстяную ниточку-пряжу, и красивущий чип. За него отдельное спасибо Танюшке Корниенко)))






С открыткой хочу принять участие:

В блоге FLEUR design Blog, в задании-скетче:

В задании от блога Fluffy Duffy Design, новогоднее задание с ОЭ.


Я выбрала для своей работы вязаные элементы, помпоны и сердце. Сердечко-чип от Пушистика.

На этом прощаюсь с вами) До скорого)





Комментарии

  1. Юль, какая красивая работа! Непривычная, но это этого не менее прекрасная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое)) рада очень, что тебе понравилось))

      Удалить
  2. Юля красивая открытка! ТАкая морозно-заснеженная! Спасибо что вдохновились скетчем
    FLEUR design!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий