Новогодние открыточки - учусь понемногу)))

Всем приветы!!!
Снова я в эфире) если так можно выразиться)
С чем ты к нам пожаловала? - спросите вы.
А я вам отвечу: С новогодними открытульками))

Так уж получается, что скраппериод у меня с лета 2015 года - я все училась, пробовала, с композициями до сих пор еще пролетаю))...
Но...все впереди, я знаю.
Зимних работ у меня мало, материала тоже. Поэтому пока как-то без новинок.
В принципе, еще не поздно заказать в ближайшем от меня Кемерово или Томске какие-то новогодние скрапости, я подумаю об этом. Конечно, люблю новое. Вдохновляет больше, чем полежавшее.

Из зимнего у меня старая коллекция от Флер Крафтовая зима, покупала полистно+листы с тэгами - вырезалками. И два каких-то неизвестных листа в традиционной зелено-красной гамме.

Ни бубенчиков, ни шишечек, ни многоснежинок-чипов у меня нет.

К чему все это.

В блоге Скрапнутые вышло новое задание

Как видите, задание новогоднее!
Стала я думать и гадать, как же мне его сделать.

В итоге сотворились две похожие открыточки:




Для этой работы я выбрала столбик "кружево-снежинка-шишка".
Шишки только на брадс, кружево есть и на бумаге, и в виде вязаной тесьмы. А снежинки дырокольные)



Для этой открытки я решила взять линеечку "крафт-шишка-глиттер".
Крафт как подложка, а глиттер - на надписи.



Вот так) Ждем ваши новогодние работы в нашем блоге!

***
А я, как и прежде, ничего не успеваю. Не могу совмещать все дела. Поэтому не только физически, но и психологически сложно заниматься творчеством. По-прежнему времени в сутках мало. Тайм менеджмент мне кажется тут не справиться. Еще сложный переходный 3-4 года период у сынули - что-то тяжко у нас стало сейчас. Поведение хромает и нрав показывает, не стесняясь. Зато проявляет интерес к новым словам, все активно повторяет, не замолкает. Уже знает большинство букв в букваре, читает ( на начальном этапе, конечно) - что не может не радовать )
Поживем - увидим, время покажет.

Ладненько, до скорого)
Пока-пока)








Комментарии

  1. Держись, самый сложный возраст. Ты умничка и справишься)) Открытки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера) да, думаю, один из многих сложных периодов) сейчас идет только первый)...будем прорываться)

      Удалить

Отправить комментарий