Сделать глубокий вдох - страничка для второго этапа СП TRANSFORMATION. MIXED MEDIA.

Привет)
Я продолжаю свое участие в Совместном проекте TRANSFORMATION. MIXED MEDIA
Заканчивается второй этап.
Очень сложно было понять, что же у меня в голове...
Пересмотрев уроки организаторов проекта по нескольку раз, я поняла, что ближе мне вариант Юлии Тирской со страничкой- шедоу боксом.
Потом были долгие дни поисков вдохновения в пинтерест... Что таить, так и было...
Вдохновение и идея пришли ко мне лишь к четвергу... Родилась такая вот страничка...


Беру фото, подбираю фон. Выбор пал на бумагу от Prima.
Далее я понимаю, что у меня нет прозрачного медиума...
Ну вот нет... 
Портить бумагу, рисковать, и получить в итоге бугры скрапбумаги мне не хотелось...
Даже текстурку по скрапбумаге мне не захотелось пускать... Не говоря о спреях...
В итоге выход нашла. Бирюзово-зеленый пигмент на скрапбумаге - это алкоголики, а сверху них белые круги - это белый грунт через трафарет от Фабрики Декору. И немного фонового штампа... Все...



Маки...
Для микс работы - тема ... 
Как передать? Сделать ярким акцентом?
Я умею крутить квиллинг...
Будет он.


Красивый кусочек)))...


Высота странички 5 см. 
Внутри также квиллинг цветы, только покрыты черным грунтом, с кучей спреев. Оттенила акриловой краской. Немного сизали и сухих гипсофил...







Вот так и получилась эта страничка. "Сделать глубокий вдох..."
 Я очень переживала. Порой были мысли, что вообще не стоит ничего делать. 

Уровень многих участников высок, у всех отработанные приемчики)))
Да еще и топ не дали за первый этап))) Шучу конечно) Рада за всех участников, честно. Мы все стараемся удивить! Такая фантазийная компания у нас! И дружественная атмосфера)))

Глаза боятся, а руки делают. Тут уж ничего не попишешь...

Спасибо вам за внимание) До скорых встреч!






Комментарии