Мой альбом Memorable moments - СП Альбомы с душой!

Привет!

Мы начинаем презентовать свои альбомы! Пятый этап, куда вы сможете добавить свои готовые альбомы ЗДЕСЬ.
На протяжении нескольких недель мы творили свои работы, понемногу, по крупицам собирая декор воедино.
Вкладывая в каждую детальку свои эмоции и частичку души...
И мой альбом сотворился благодаря вдохновению, которое не отпускало меня весь проект...
Что ж, приглашаю вас посмотреть, что же в итоге у меня получилось :)


Обложку я собирала из замши, скрапбумаги, кружева...
Формат готового альбома 21*21,5 см, вместит около 50 фото...


Надпись "Memorable moments" - удивительно подошла к моему проекту. Это чип из двп от Muscari - плотный, толстый, на высшем уровне!


Цветы от Prima разных коллекций, вырубка и высечки. 


Еще один из главных элементов - брадс - у меня с короной, тоже винтажный, покрыт лаком акцентом.





А теперь вспомним все развороты. 
Как я отмечала на прошлом этапе, разворотов у меня 5, и пятый я решила поставить вперед.
И сама для себя удивилась, когда перебирая последовательность остальных, я вернулась к первоначальному варианту :)
Значит судьба....













Спинка оформлена очень просто, но брадс и тут местечко нашел)...



Спасибо за проект! Спасибо вашу обратную связь! Радостно, что наш проект поддержали такие мастерицы))) Вы все без исключения большие умницы!
Очень ждем ваши альбомы!!! 



Комментарии