Сердечное поздравление в День Свадьбы! / для Ярославского СК.

Доброе утро всем-всем!

Сегодня я забегаю показать вам свое мягкое текстильное сердечко))


За качество прошу прощения: на фотике карта была заполнена, и он сохранял размером до 200 Кб. Сейчас все скинула с флэшки, будут обычные мои крупные фото) Но вот некоторые нормально вышли...




Делала я его неспроста. В Ярославском СК вышло новое задание: посвящено дню Семьи, Любви и Верности.
http://yar-sk.blogspot.ru/2016/07/svadba.html#more

Я свадебные работы редко делаю, но тут мне очень захотелось попробовать сделать мягкое тканевое сердечко. Я так загорелась, что на одном дыхании у меня получилось вот такое чудо)
В основе льняная ткань, внутри синтепон. Использовала шитье, кружевную тесьму, кусочек ткани шоколадно-коричневой. Совсем немного скрапбумаги, вырубная салфетка, чипборд-сердечко. И мои квиллинг-цветочки))


Ах, да.  Еще сизаль, рафия, пуговки, брадс)




http://cutecutblog.blogspot.ru/2016/06/white-nights.html
Очень вдохновляющий баннер, я использовала палитру, настроение. А пара молодоженов вдохновила на главный заголовок "Вместе и навсегда".


http://scrapmanblog.blogspot.ru/2016/06/16062016.html
Вырубная салфеточка поучаствует)

Из волшебного лукошка Избушки Бабы Яги я взяла лен, чипборд, брадс.

http://bymamayaga.blogspot.ru/2016/06/blog-post_5.html

На этом пока все)
Спасибо, что заходите в гости)) Пока-пока)





12 коммент.:

  1. Юля, сердечко прелестное! Воздушное и нежное =)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, потрясающе! Эти невероятные квилинговые цветочки сводят меня с ума!!!) ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Цветочки суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильно и необычно! цветочки покорили!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, квиллинг! Моя первая любовь) Отлично вписались цветы в проект.Спасибо, что участвуете в задании CuteСut!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) рада, что и вы с квиллингом знакомы))

      Удалить
  6. Юленька, ваше сердце покорило мое!
    Очень понравилось такое изложение нашего задания!
    Спасибо, что украсили своей работой задание блога Cutecut!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие слова) очень приятно)

      Удалить
  7. Сердце просто обалденное, цветы - чумовые! Я в восхищении! Класс!! Спасибо, что работаете с нашим блогом Cutecut

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Так приятно!! Классное вдохновляющее задание и сердечко поэтому такое вышло)));)

      Удалить
  8. Невозможная красота. Не буду оригинальной, цветы - супер)
    Спасибо, что творите по заданию Избушки Бабы Яги.

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive

Копирование, публикации и любое использование материалов, фото без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНЫ!
Julia Patrikeeva. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky