А я сделала зеркальце) / ДК Ярославский СК

Доброго летнего дня, дорогие мои читатели!
Сегодня, как и обещала, покажу новую для себя работу - зеркальце)

Вот и оно)

В Ярославском СК вышло очередное задание в рубрике "Альтер Скрап с Любовью".

http://yar-sk.blogspot.ru/2016/07/uyutnui-dom.html
На этот раз Люба Кулиева решила посвятить ее домашнему интерьеру, точнее, разным штучкам, которые дают дому уют, изюминку и прочее. Каждый выбрал для себя свое направление. 

Для меня уют - это спокойные тона интерьера дома. А вот то, что будет радовать мне глаз, вдохновлять, я решила сделать ярких тонов. Вот такая история)




Для создания зеркала я использовала пивной картон, текстурную пасту, спреи, алкогольные чернила, акриловую краску.
И конечно чипборд очень узнаваем)))
 


Вот такое немного сказочное, немного мистическое - но мне оно очень нравится)

Хочу принять участие  в Атмосфере задание Чипомания:
http://atmospherascrap.blogspot.ru/2016/06/scrapbox.html

На этом пока все)
До скорого)


Комментарии

Отправить комментарий