Романтичная страничка)

И снова привет-привет))

Вот такую страничку я вам сегодня покажу, МК по ней можете посмотреть здесь.


Несколько фото подробнее.

Здесь видно детальки, объем.



 
 Использовала бумагу CartaBella (деревянный фон), ScrapBerry's коллекция "Версаль", Фабрика Декора коллекция "Розовый сад". 
Чипборд: фоновый, птички на веточках, заголовок странички и сердечко.
А также вязаную салфетку, вырубку, высечки, сизаль, брадсы, пуговку,машинную строчку, бисер, микробисер.

Со страничкой хочу принять участие:

1. В блоге ScrapBerry's, в задании 39 "Скетч до 15.04": в работе использовала лист коллекции "Версаль", сделала высечку-сердечко из этой же коллекции, и два брадс тоже этой коллекции.

http://scrapberrys.blogspot.ru/2016/03/39.html

2. В блоге Атмосфера, в задании "Его величество ФОН": у меня просто деревянный фон,и не яркая спокойная дополнительная бумага на фоне. Пасты, брызги, краски вообще не использовала. ( вроде бы правильно задание поняла)))

http://atmospherascrap.blogspot.ru/2016/03/blog-post_10.html


3. В блоге Бумага-Марака, в задании "Любая работа с чипбордом". Выше я указала, какой чип использовала.
http://bumaga-maraka.blogspot.ru/2016/03/blog-post.html

На этом пока все. До скорого)


13 коммент.:

  1. Потрясающая страничка!Всегда восторгаюсь работами, где используются подобные фоны! Нежные розы красиво смотрятся на "грубом" деревянном фоне!Мне очень нравится Ваша работа! Спасибо, что творите вместе с нами в нашем Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Девушки)спасибо за теплые слова) приятно, что вам понравилась) я еще ни разу не пробовала такое сочетание, мне оно тоже невероятно понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, молодец! Прекрасная страничка! Очень красивое сочетание грубого дерева и кружева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, рада, что вам понравилась)))

      Удалить
  4. Мне нравится ваша страничка! очень аккуратно сделано, вырезано и подобрано. Спасибо, что творите с ЧБ Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень благородно смотрится деревянный фон! Красивая работа!
    Юля, спасибо за участие в Атмосферном задании:)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за ваши теплые слова) я рада, что вам страничка понравилась))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, прекрасная страничка!!! Спасибо от блога Атмосфера!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Страника очень вдохновенная,спасибо от блога Атмосфера!

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive

Копирование, публикации и любое использование материалов, фото без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНЫ!
Julia Patrikeeva. 2017
Site made with ♥ by Alesanalovesky