Яркие краски осени в холсте - для блога Mixed Media Place

 Привет-привет всем!!!

Друзья, сбылась моя давняя мечта и я стала приглашенным дизайнером в блоге Mixed Media Place!

И я была очень рада, когда получила свое задание: сделать работу по красивенной осенней доске вдохновения. 

Не долго думая, мой холст ожил . 




Доска вдохновения от Mixed Media Place: а задание ЗДЕСЬ!!!




Расскажу немного, как создавался фон.
Все вы знаете, что есть холсты, в которых на обороте есть так называемые распорки - маленькие деревяшки, которыми холст можно натянуть.
Собрав достаточное их количество, я поняла, что пришел тот момент, когда они мне пригодятся.
Используя клей, закрепила их на холсте. Нанесла пасту кракле. А с помощью прозрачного 3-Д геля закрепила средние камушки артстоунсы.
Покрыла белым грунтом. Просушила. 
Затем с помощью сухих красок добавила оттенков на фон: зеленых, коричневых. Чуть оттенила воском.




В работе применила чипборд от Лавандового Комода - текст, листья и чертополох - тонировала воском от Finnabair




Высечки из новой коллекции Craft O' Clock "A Twinkle of Sunrise", цветы от The Tea Garden


Немного деревянных бусин, стеклянные топпинги от Finnabair.



Надеюсь, что вдохновила вас и вы обязательно примете участие в этом челлендже 💗💗💗


До скорых встреч!!!



Комментарии