Артборд See yourself. ПД в блоге Мускари

 Всем привет!

Нет так давно я стала Приглашенным Дизайнером большой творческой страны Мускари! Спасибо большое за доверие)

Мускари для меня - это всегда океан вдохновения, хочется все и сразу. Под любую задумку здесь всегда найдется множество классного чипборда, тематического, оригинального. Фоновый и предметный, авторские надписи - выбор огромен! И новые артборды просто невероятные. Я вот несколько себе прикупила. Ведь создавать историю на циферблате или , скажем, на воздушном шаре куда интереснее и увлекательнее, чем просто на прямоугольном холсте. Нужно пробовать что-то новое, удивлять и удивляться;)

Ну что ж, расскажу о моей работе. 

Это артборд "See yourself", с винтажными нотками и частичкой души...




В основу своей работы я взяла фигурную заготовку "Циферблат" из фанеры. 
Также для создания фона я использовала фоновый чипборд. 


Располагаю его на артборде и начинаю работать красками) Этот процесс для меня всегда как релакс. Оживает маленькая история...


Когда я работаю над композицией, стараюсь создать центры внимания. Условно я обозначаю их крупными цветами, фото. Важно отметить, что один крупнее другого. И маленький замочек связывает их...




А здесь под цветком, притаилась связка ключей... Как знать, может один из них подойдет к замочку. 





А эти веточки плюща... в них особая магия...




В работе использованы следующие  материалы Мускари:

Артборд "Циферблат" 


Фоновый чипборд 


Фоновый чипборд 


Набор чипборда "Ключи и замки"


Набор чипборда "Заросли плюща-2"





Спасибо за ваше внимание! Надеюсь, смогла вас вдохновить на создание оригинальной, идейной работы. Творите в удовольствие! До скорых встреч, друзья!


Комментарии