Новогодняя открытка Shine Brightly - вдохновение для блога Секрет Вдохновения!

Доброго дня, друзья! 
Сегодня с вами я, Юлия Патрикеева.
Декабрь мы ждем с нетерпением и каким-то особым чувством приближающегося волшебства.
С каждым днем все ближе наш любимый праздник - Новый Год!
В этой предпраздничной суете нам нужно много всего успеть...

Свою открыточку я подготовила к нашей чудесной доске вдохновения!





Вдохновившись в первую очередь палитрой баннера, открыточка сложилась очень легко.
Фон сделала с нуля с помощью трафарета, текстурной пасты, красок шебби велюр и металлик от Фабрики Декору. Кстати, текстуру вязаного полотна я также взяла с баннера.



В декоре я использую коллекцию "Winter Melody" от Фабрики Декору.


Цветочки - пуансетии творит наша фея -Марина Желтоноженко, просто великолепные! 



Немного пайеток и серебрянного глиттера - и вся наша история сверкает и блестит. 


Еще один элемент с досочки - красивые свечи - чипборд. Окрасила его сухими красками в тон всей работе. 





Надеюсь, вам пришлось по душе мое новогоднее вдохновение)
Присоединяйтесь к нашему заданию





Желаю вам отличного настроения и пусть сбудутся ваши самые заветные месты!


***
Хочу принять участие в задание от блога ScrapMagia , рубрика Магия скрап-материалов.
Обязательные элементы : Текстурная паста+Чипборд


Текстурная паста мне здесь пригодилась) Я сделала вязаную текстуру через трафарет. А чипборд у меня снежинки и свечи.


До скорых встреч!



Комментарии

Отправить комментарий