Флэшмоб - открытки нонстоп с Посиделками за Скрапом - мой сентябрь и октябрь)))


Приветствую, друзья!
Сегодня будет несколько постов от меня)
Начну с отчета по флэшмобу #открытки_nonstop , который я веду с апреля весте с Посиделками за Скрапом!!!
Это как большой совместный проект! Мне нравится участвовать в нем. Мы показываем каждый месяц со своим видением, используя элементы, которые нам предлагают.
Итак, Сентябрь...



Эту открыточку я создавала полностью из осенней коллекции от Фабрики Декору...


Получилось красочно, сочно, и с тыковкой ))) ...



Обязательный элемент дерево - в фоновом листе и есть деревянный спил.
А красный цвет вы и так заметите)))






*****

И октябрь...


Творила из коллекции Something blue от Summer Studio.


Обязательный элемент лист дерева - на картинке и в фоне гербарий припрятан...
А книжный лист также в фоне...



Помогали красочки рустик, металлик и текстурная паста от Фабрики Декору.



Немного морозная...






Спасибо, что заглянули в гости;))) Не прощаюсь)





Комментарии