Мое видео-знакомство в качестве дизайнера Фабрики Декору! и новая страничка!

Привет - привет всем!
В блоге Фабрика Декору вышел мой первый пост, друзья!!! Я очень очень рада)))

У себя конечно же дублирую)
Немного волнуюсь, потому что видео-знакомство у меня впервые... И вообще с этим постом много чего впервые)))

***
Меня зовут Юлия Патрикеева, и это мой первый пост в качестве дизайнера Фабрики Декору)
Сегодня вы узнаете меня немного ближе. Это первое мое видео, никогда ранее снимать не приходилось.


Ну что ж, приглашаю к просмотру.


А сегодня, для вашего вдохновения хочу показать свою страничку:



В работе решила использовать коллекции "Specially for him" и "Wood Natural". К деревянным фоновым листам у меня особая любовь) А вот "мужская" коллекция оказалась универсальной. 


Несложно обработав фото своей сестры, у меня получилась очень интересная страничка. Почти монохром: белый - серый - черный плюс желтые и розовые акценты...

Несложно заметить, что я решила немного усложнить фон, и нанесла текстурную пасту с песком через трафарет. А получившиеся ромбики немного подкрасила спреем "Ананасовый фрэш" с помощью простой кисти.


Кстати, особо внимательные и знающие коллекции Фабрики Декору, могут заметить, что вот этот лист с рисунком "шеврон" из коллекции "Sensual love" - он идеально мне подошел и по стилю, и по задумке.

Карточка "Create your own happiness" - была в наборе - здорово, что можно их использовать как одни из главных элементов в своих работах. И заголовок  для странички мне искать не пришлось - фраза на карточке удачно мне подошла!


Вот так я немножко разрушила стереотип, что мужская бумага для брутальных работ. Коллекции универсальны! Стильная бумага помогла мне создать стильную страничку с девушкой в главной роли:)

Хочу добавить, что я рада оказаться частью команды Фабрики Декору! Уверена, что нас ждут чудесные вдохновляющие проекты! До скорого!

Комментарии