С оглядкой на осень... Новые тэжики!

Всем привет-привет!!! 

Сегодня я, Юля Патрикеева, хочу поделиться с вами вдохновением с чипбордом от Лавандового Комода.
У нас в Сибири была нынче долгая теплая осень, почти без дождей. Такое бывает редко. Так хочется оставить ее в памяти...
Эти осенние тэги сотворились на одном дыхании...
Давайте, посмотрим вместе? ;)




Фон тэгов с нуля, использовала черный гессо, текстурную пасту с песком через трафарет.


Красивая осенняя бумага от Mintay, немного вырубки...


Чипборд я выбрала для своих тэгов вот такой - барбарис. Очень уж он мне нравится здесь)
Я покрыла его акриловой краской.




Также у меня здесь кружево, фатин, атласная ленточка...


Немного сизали, микробисера и пайеток...




И еще разок оба тэжика.


В работе использовала чипборд от Лавандового Комода:


И приглашаю заглянуть в наш блог - Посиделки за скрапом)

Рада была поделиться с вами своим вдохновением!
Отличного вам дня и до скорого!!!


Комментарии