Полет во вселенной - космическая серия АТС!

Еще раз здравствуйте)))
В блоге Секрет Вдохновения вышел мой пост - спешу и здесь показать свои новенькие АТС.

Я дала им "негромкое" название -  "Полет во вселенной" :)

 Давайте смотреть вместе? :)


Серия состоит из трех карточек. 



Для создания этих малюток я использовала коллекцию Moon Child от Prima.


Это - первая карточка. (№1)
Пришлось немного повырезать ножничками - сделала цветочные высечки и листики - отштамповки.



В фоне есть немного вырубки.



Это вторая карточка. (№2). Чипборд я окрашивала акриловой краской. Ей же немного добавила брызг взавершение.


Создавались мои карточки под давно забытую песню группы Space - Magic Fly...
Да-да, не шучу. Когда-то  давно я под нее засыпала... Лет 28 назад:)
И вообще, предлагаю, сейчас по-быстрому найти ее в нэте, и снова вернуться ко мне - смотреть)

Вообще я много песен люблю, так сказать, времен молодости моих мамы и папы. Ведь, согласитесь, так есть очень мелодичные песни, и песни, под которые можно и сейчас зажечь;)




И никак нельзя без мерцающих пайеток...


 А это детальки третьей АТС. (№3). Немного кружева - веточек и свисающих листочков - очень красиво легли в композицию. 


И невидимая золотая ниточка...


И напоследок все карточки вместе.


Спасибо за ваше внимание! Желаю вам много вдохновения и идей! 
С вами была я , Юля Патрикеева! До скорого!



***
Хочу принять участие в задании блога Freetany Flowers: задание ноября



Надолго не прощаюсь)
До скорого!

P.S. Девчата, карточки свободные. Поэтому, если кто желает, приглашаю к обмену ;)


Комментарии

  1. Карточки номер 1 и 3 нашли хозяек) свободно только номер 2)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, АТС прекрасны! И как у Вас получилось уместить столько на таком маленьком пространстве? Спасибо за участие в задании блога Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, отличные работы! Многодетальные и наверняка вдохновляющие для их будущих владельцев! Подскажите, пожалуйста, какие ОЭ для задания "Нам песня скрапить и жить помогает" вы использовали? Не могу найти их в буйстве цветов и деталек:) И спасибо, что присоединились к нашему заданию! Катя, блог Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля АТС шикарные! Думаю под Спейс снились только приятные сны🤗Спасибо, что таоришт с Мемуарис 💙

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий