Обзор и СТРАНИЧКА-ВДОХНОВЕНИЕ с чипбордом Лавандовый комод!

Друзья! Всем привет-привет!

Сегодня я хочу поделиться с вами своей посылочкой от магазина  Кати Ланкевич - Лавандовый Комод. В Посиделках за скрапом этот пост уже вышел, дублирую у себя)
Чипборд очень прочный, легко отделяется от основы. 
Первое, что покажу - надписи! Леттеринг очень люблю, а комбинированные - леттеринг+печатные - очень классные! И для странички, и на блокнота то, что надо!



Звездочки - почти в любой работе могут пригодится, а вот буковки я почему-то больше вижу в эко-работах...


Этот барбарис просто покорил меня - чудо как хороши рамочки,  и отдельные веточки... А веночек вы увидете в "деле" совсем скоро)



Бордюр и фоновый чип - придаст работе отличный многослой или яркий акцент!


Красивые веточки и  цветочки-милашки)


А для трэвела отлично подойдет этот набор - много элементов, отличный размер, четко и по делу ;)



Не смогла пройти мимо тыквенной темы - может все-таки альбом осенний с этими красавицами я сотворю) Листики-малютки - невероятно душевные...



Очень рада я такой посылочке! И поймав вдохновение, сотворилась у меня страничка для моей мамы. Приглашаю посмотреть ее вместе)...


Использовала бумагу от ScrapMir, коллекция Charming - отлично подошла она к моей фотографии и идее. Очень красиво лег фоновый чип - Решетка Мушарабье. Покрыла его акриловой краской.



Главный акцент на фото, поэтому его я помещаю в рамочку


А эти веточки - такие изысканные и романтичные...







Спасибо, что уделили мне немного времени) И надеюсь, что вы поймали чуточку вдохновения со мной и чипбордом от Лавандового Комода! Буду рада, если заглянете ко мне в аккаунт в инстаграмм.

***
Хочу принять участие со своей страничкой в задании "Как повезет#2" блога TEA-MOOD: мой скриншот выбрал венок, цифру и кальку. Веночек - чип-рамочка, цифры есть на высечке "часы" и калька - мои листики-отштамповки.

И  покажусь в галерее от ScrapMir:


До скорого!

Комментарии

  1. Очень трогательная и чувственная работа! Спасибо за участие в задании от Тимуд)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий