Нежные открыточки с чипом от Лавандового комода)

Привет-привет)))
Настолько нежного что-то я не припомню у себя в блоге, поэтому радую вас сегодня светлыми цветочными открыточками...

В блоге Посиделки за Скрапом есть чудесная рубрика "Вдохновение из Лавандового комода", где дизайнеры делают свои работы с использованием чипборда "Лавандовый комод" .
Я решила рубрику поддержать, и поэтому иногда буду вам показывать разные скрапости с этим чипом!

Сегодня первое мое вдохновение - и это открыточки)))


В работе использовала цветочную коллекцию от CraftPaper "Пионовый сад", рамку с виньетками и бордюр. На мой взгляд отлично подошли друг другу)


Чип я покрыла прозрачным лак-акцентом - трещинки отлично поддержали атмосферу открыточек...


А дальше "с миру по нитке", как говорится: немного вырубки, марля, кружево, бусинки...



Немного листиков-отштамповок и шифоновых лепестков...



В работе использовала:

    

А вам желаю ловить вдохновение вместе с нами и чипбордом от Лавандового комода!
До скорых встреч!

Комментарии