Свадебная страничка Loving this moment - ДК блога Секрет Вдохновения!

Всем доброго дня!

Неужели уже июнь через несколько дней? Про нашу погоду я лучше пока помолчу, а покажу новую и мою любимую страничку!
Создавала я ее для блога Секрет Вдохновения, где нужно сделать либо страничку, либо холст. А тема, элементы, палитра - все на ваше усмотрение! Полная свобода! Люблю наши задания!

Конечно страничное задание нельзя пропустить!

Особенно, когда идея пришла сразу, и мне осталось только дождаться удобного случая (то есть свободного времени) и воплотить ее)
Получилась вот такая страничка, и как видно из фото, о нашем свадебном дне)


В этом году будет уже 7 лет как мы в браке, был очень теплый день 17 сентября...
 Я рада, что удалось фотку удачно "завинтажить" для странички  и все сложилось)))


В этот раз бумажное творчество меня захватило... Использовала бумагу Prima разных коллекций. В основе листы коллекции Vintage Floral, высечки тоже повырезала из этой коллекции. Тэжик и подложки под фото - там у меня Wild+free и Amber moon. Бабочки и цветочки - вырезала из Lavender. А еще чип-заголовок моей странички и наклейки - мини-заголовки, цветочек - тоже примовские.


Получилось очень цветочно... и бабочково...
В работе чипборд покрыт акриловой краской и пудрой для эмбоссинга. А эти классные гортензии мне прислала Маша Спешилова - спасибо ей большое!!!
Они плотные, но вместе с тем податливые)





А как мне нравится этот веночек, и ангелочки над фото...


А здесь видно объемчик...Конечно, некоторые слои приподняты на пивной картон.










Из дополняющего декора я использовала пайетки разной формы и цвета, микробисер, скелетированные листики.
И что сказать - получила огромное удовольствие от процесса создания своей странички, чего и вам желаю))
Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию ЗДЕСЬ






***
Хочу принять участие в задании блога LeoMammy "Доска вдохновения Свадебная":
выбрала тему.


В блоге woodcraft-store задание страничное с веночком: у меня веночек-чипборд

В блоге Art Land , задание "Каждому замочку свой ключик": у меня оэ-ключик
В блоге Wood chic: задание "Вальс бабочек": а бабочек много и их несложно найти)

Спасибо, что заглянули в гости))
До скорого! Пока-пока!


Комментарии

  1. Очень красиво!! Восторг!!!! Спасибо от меня и от WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Твоё мнение мне очень важно) ) )

      Удалить
  2. Страничка завораживает!!! Я влюбилась в нее!!! Столько деталек и как все красиво подобрано, восторг!!! Спасибо что творите вместе с Art Land.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная многослойность!!! Страничка очаровательная! Спасибо, что творите с нами, Юлия и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юлия! Приятно и радостно, что вам приглянулась моя страничка!

      Удалить
  4. Раскошная страничка, многодетальная и многослойная, всё как я люблю! Спасибо от блога Art Land!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! Просто ВАУ!
    Спасибо что творите с Art Land!

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительная красота! Палитра,многослойность - все прекрасно в вашей работе,Юлия! Спасибо за участие в задании блога LeoMammy!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий