Набор в DT Create dreams)

Друзья, всем добрый вечер!

Сегодня я пришла подать заявку в один из челлендж-блогов, задания которых всегда мне нравились и вдохновения там можно получить просто море!
Хочу развиваться и учиться чему-то новому в скрапе в этой команде.

Я говорю о ЧБ "Творить мечты", где проходит набор в команду дизайнеров:


Меня зовут Юля, мне 27 лет, вместе со своей семьей мы живем в Кузбассе. Я всегда была увлеченным человеком: сначала вязание крючком и вышивание крестиком, затем квиллинг, и уже скрап. Он в моей жизни с июля 2015 года. 
Люблю делать открытки, конвертики для денежных подарков, странички, мини-альбомчики. 
Из стилей мне близок американский, фристайл, гранж. Но покажу я другие немного работы. (фото кликабельны, ведут на пост с работой, где больше фото)

Открытка с перышками и сухоцветами.

Открыточка с морским настроением.

Люблю мужские открыточки делать.

Мини-альбом о музыке и один из разворотов.


Новогодняя волшебная)

О себе немного рассказала, работы показала - надо закругляться. 

Желаю всем участникам удачи в наборе! 


Комментарии