Детская открытка - Вдохновение для ЧБ Скрапнутые!

Привет всем-всем)
Надеюсь, вы меня не потеряли - не было времени сотворить что-то просто так, пока только работы для своих ДК))
9-го июня отмечали сыну 3 годика - такой уже большой!
А 12-го оказалось, что у нас ангина, и мы снова дома на антибиотиках. Никак не удается в сад нормально походить... А мне скоро выходить на работу, не знаю, как мы будем....

Ну да ладно. Сегодня есть повод не грустить, а вдохновляться и... творить!

Как вам такая открытка?



http://skrapnutyie.blogspot.ru/2016/06/1206-1107.html

Обязательно присоединяйтесь! Мы всегда ждем ваши неповторимые работы)

А я покажу немного деталек.
 

Фон самодельный из текстурной пасты, акварели, штампов.  
С композицией мудрить не стала: сделала центральным фото,а дальше все само собой)



Также использовала разный чип: и фоновый, и стрелочки, и чип-фотик)
Скрапбумага разных производителей, нитки, сизаль, брадсик, высечки и бархатную тесьму. Одну бумажку продыроколила - так вписалось классно)



Хочу принять участие:

- В блоге Фабрика Декора, задание "Feathers": не вдохновиться перышками не возможно, и я использовала их как элементы.

http://fdecor.blogspot.ru/2016/06/feathers.html

у меня дырокольная выбурка, акварель, брадс, чипборд.

Надолго не прощаюсь) до скорого))





Комментарии

  1. Она, чудесная, Юля!!! Такая воздушная!!!А у котенка грустные глаза, он наверное за вашего сынишку переживает. Выздоравливайте и не болейте, я вас понимаю, моей дочке тоже 3 и тоже ходим в сад неделя через месяц(( Хочется пожелать здоровья крепкого всем деткам на планете!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень душевная открыточка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность щемящая, очен здорово.
    Спасибо, что творите по заданию Избушки Бабы Яги.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий