Открыточка с винтажным будильником / DT ScrapBee

Добрый вечер всем-всем!
Как ваши дела? Все готовятся к Новому году, а я зашла показать вам винтажную открытку.
В нашем блоге ScrapBee вышло новое интересное задание:
Сегодня был самый короткий день, и задание у нас по теме "Праздник каждый день - День Святого Томаса в Нидерландах". Вот так:)


Подробнее об этом празднике и обязательных элементах у нас в блоге. А сейчас моя открытка.

Я решила сделать открыточку с будильником. Вся открытка из старой коллекции Prima Londonerry. Будильничек вырезала из разных листов этой коллекции. Он - многослойная вырезалочка. Сделала два тканевых цветочка, собрала их на брадс, и бумажные мои. Вязаная салфеточка, гипсовая рамочка. Акриловая белая краска, алкогольные чернила, дистресс чернила.





А это фото - это я в фоторедакторе баловалась:)
Винтажный эффект мне очень понравился:) Он так подходит открытке, подчеркивает состаренность.


С открыткой хочу принять участие:

1. В блоге Доступный скрап, в задании "Вырезалки": будильник - многослойная вырезалочка

2. В блоге Shabby Scrap, в задании "Монохром":
3. В Воронежский СК, в задании "Мой любимый стиль": стиль винтаж


Надеюсь, открыточка вам понравилась:)
Всем до скорого:)

Комментарии

  1. Юля, очень необычная работа, будильник получился действительно многослойным))) Спасибо, от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и оригинальная открыточка!!! Спасибо что творите с ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за теплые слова:) рада,что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за теплые слова:) рада,что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий