МОЯ ПЕРВАЯ ДК! Я - пчелка в блоге ScrapBee. И ПЕРВАЯ РАБОТА!!!

Всем доброго вечера!!!
Что-то я подзабылась, подзакрутилась, не выложила этот пост!
Спешу поделиться с вами радостной для меня новостью - я в ДК блога ScrapBee!!!


Сделала первую работу для блога и хочу вам показать. Она по заданию "Праздник Каждый День - Всемирный День телевидения". Все подробности тут.
 Это страничка 30*30см.
О нашей с мужем свадьбе, и том, что "Главную дорогу мы должны пройти с ним вместе:)"

Использовала несколько трафаретов, текстурную пасту, штампинг, бумажный скотч, чипборд, эмбоссинг, бумажную салфетку, два вида фатина.






Вот такая история!
Я очень рада оказаться в ДК Блога ScrapBee, там необычные задания, хорошая дружелюбная атмосфера, девочки-дизайнеры высшего уровня. Буду учиться, перенимать знания, опыт. Надеюсь, девочки поделятся:)
 
Со страничкой участвую:
1. Страничку делала по скетчу от блога Скрап Клуб Арт-уголок: скетч очень помог мне и моему вдохновению, перевернула на 90град.по час.стрелке.

http://blog.artugolok.ru/2015/11/10-2015.html


 На этом пока все, пока-пока! ;))

Комментарии

  1. Интересная страничка, Юлия! Стильная и необычная. Такая игра контрастов. ЗдОрово! Спасибо, что вдохновились скетчем от блога "АртУголок"!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий