Артборд Soul Search - вдохновение и МК для ФД

Привет всем всем!!!

Сегодня я хочу показать вам свою новую работу для Фабрики Декору - артборд в форме морского конька "Soul search" "Поиск души"

...


И по традиции, краски - мое все. Палитру проекта зачастую определяет фото. Стараюсь отталкиваться от настроения и оттенков на нем.

Взяв в руки эту заготовку - артборд "Морской конек", мне захотелось глубины цветов, чувств. 






Фон сложный, с декоративными элементами, узором текстурной пасты. Также для придания неоднородности я использовала цветной песок и 3D гель.




Чтобы показать глубину, покрываю все черным гессо. Потом краски металлик, чтобы они лишь проглядывали. 





Красивую шероховатую поверхность создают краски шебби велюр. Ими я приглушаю блеск металликов, немного "успокаивая фон".




Далее еще одна моя любимая часть - работа с сухими красками и водной кистью, ими я добавляю тени. И конечно, добавляю цвета.


Составляю несложную композицию: фатин, кружево, чипборд - листики, цветы. Ракушки тоже окрашены сухими красками.


Немного дропсов, бисера, глиттера и брызг - и готово)


Приглашаю посмотреть видео - процесс создания красивого декоративного панно.






Хочу принять участие в задании блога Зачарованные Скрапом :

Цветное задание.Сентябрь

Я выбрала несложные ОЭ - это бисер, ракушки, цветы и морской конек (морское животное)



До скорых встреч!))) Отличного денечка)))





 

Комментарии

  1. Очень крутой артборд вышел! Прямо с морского дна. Фактуры - супер! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, артборд очень крутой!!! Нет слов, один восторг! Спасибо за участие в задании от блога Зачарованных!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий