Две открыточки - вдохновение для Секрета Вдохновения!

Приветствую всех! 
Сегодня я, Юлия Патрикеева, делюсь с вами цветочным вдохновением)
К заданию "Подснежник" я подготовила две открыточки. 



Весна шагает по планете, и преддверие главного весеннего праздника захотелось порадовать своих мам, как водится, их две))) Моя и мама мужа. Эта парочка мартовских открыточек уже у своих обладательниц, а я вам только их показываю)


Для их создания я использовала коллекции от Mintay , основа из белой акварельной бумаги. 
Обязательные элементы - белый и зеленый цвета - у меня в подложке белый деревянный фон, 
белое кружево, белая вырубка. А зеленые листочки видно невооруженным глазом.



Чипборд веточки и надпись 8 марта окрашен красками от Фабрики Декору.




А вот и вторая. Изменила немного композицию и спустила надпись ниже. 


И парящие бабочки добавляют легкости...



Да и без капелек росы мы тоже никуда)


Вот такое вдохновение у меня сложилось)
Ждем вас в нашем задании "Подснежник"


С вами была Юлия Патрикеева

Спасибо за ваше внимание и до скорых встреч!
Пусть ваш март будет незабываем!



Комментарии

Отправить комментарий