Моя заявка в команду Фабрики Декору! Хочу продолжения!

Та-дам! Привет-привет) 
Вот и долгожданный мой пост!
Снова пишу его с волнением.
Год с Фабрикой пролетел незаметно и очень быстро. 
И хотя нам еще почти 2,5 месяца творить дизайнерами этой крутой марки производителя товаров для скрапбукинга, уже спешу подать заявку на продолжение)))


Да, Фабрика Декору снова собирает команду!
За этот год мы творили и вдохновляли, подружились и выросли.
О себе. Краски я стала любить еще больше, использую в каждой своей работе. Они дают разнообразие и огромный полет фантазии!


Мои страницы: 
ИГ https://www.instagram.com/patrikeeva.julia89/
ФБ https://www.facebook.com/profile.php?id=100030994343444

Мои работы для Фабрики Декору.

Мой холст "Follow the wind", по которому я снимала первый мастер-класс.
В работе краски рустик, металлики и чипборд.


И мастер-класс по данному холсту:




Мой холст "Move ever forward ", сотворенный специально на 5-летие блога.
В работе элементы из МДФ и краски.



Серия открыточек из коллекции "Night garden". В деле скрапбумага, элементы с фольгированием, бабочки и краски металлик.



Еще покажу эту яркую открыточку из обновленной осенней коллекции "Botany autumn".



Очень люблю эту рамочку, которую я декорировала. Заготовка из МДФ преобразилась благодаря краскам рустик и шебби велюр. А красивые акварельные цветы и листики из коллекций "Say Yes" и "Sentimental story" придали ей романтичную нотку, многослойность и воздушность.




И завершу своим морским альбомом, который сотворился в рамках Совместного проекта из классной морской коллекции "Sea Soul".

Декор я объединяла с помощью сухих красок с эффектом и топпингов. Была вырезана целая гора элементов: красивых звезд, ракушек, кораллов, водорослей и морских коньков.  Карточки из набора скрапбумаги всегда у меня играют роль заголовков страничек. 


Ну вот и все)
Работы показала. Держу кулачки на удачу!

P.S. Очень хочу продолжить творить среди дизайнеров Фабрики Декору! Столько еще идей в голове! Хочу вдохновляться материалами и вдохновлять других на яркие экcперименты!

До скорого, друзья!


Комментарии

  1. О, тезка! Поддерживаю! Чудесные проекты и очень вдохновляющие!! Особенно я в восторге от холста а совой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо большое за поддержку! И тебе желаю удачи! ;)

      Удалить

Отправить комментарий