Мастер-класс страничка Bright Moment - DT Fabrika Decoru

Всем привет!
Cегодня я покажу вам свою новую страничку, по которой и сделала мастер-класс)
В блоге Фабрики Декору вы также можете взглянуть)))
Как часто видя новую скрапбумагу, вы начинаете перебирать в голове кучи проектов, куда можно ее применить? 
У меня так всегда) Из какой -то открыточку легко сложить, из какой-то сразу страничку хочется, а из третьей альбом...
У меня сложилась вот такая страничка...






В основе бумага новых коллекций "Say Yes" и "Sentimental story" - они невероятные! Каждая со своим характером, но я люблю бумагу объединять.
Поэтому тут две эти коллекции) Из них хочется сделать все и сразу! 





Красивые акварельные цветы, ягодки, листики и веточки... А эта гирлянда из флажков - такая нарядная, правда?


Фон создавала с помощью текстурной пасты, красок велюр и красок хамелеон-металлик. 



Краской я покрыла вырубку, чипборд, цветы , чтобы все элементы объединить и добавить блеска)...


Листики на кальке - это эмбоссинг пудрой "Винтажное серебро" - отлично мне подошел.



Скажу, что по итогам страничка была немного доработана и это не вошло в основное видео. Как оказалось, по ходу процесса я не заметила, что фон заполнен текстурной пастой не гармонично, и мной было решено добавить на правую часть фона еще текстуры. Вот бывает и такое. Главное подправить)

И мастер-класс странички. Приятного вам просмотра!




Надеюсь, смогла вас вдохновить! Ведь микс медиа - это здорово! И красками можно показать характер работы и сделать оригинальные акценты!
До скорых встреч, друзья!


Комментарии