Follow the wind - Видео-Мастер-класс для Фабрики Декору!

Привет всем!
Лето уже во всю идет, подходит к концу первый его месяц.

Как ваше вдохновение?  Есть в чем его почерпнуть летом, согласитесь?

А я сегодня забегаю показать вам что-то интересное...

Это моя новая работа для блога Фабрика Декору . В конце поста вас ждет мастер-класс;)



Холст форматом 20*20 см, с использованием новых Rustic Paints. С их помощью был сделан фон.

 Фото будет много. уж извиняйте))

 Есть тут и настоящие веточки, их я покрыла краской металлик, и спил дерева...

 Чипборд-салфетку и декоративные элементы из МДФ покрыла также рустиками, кое где не однотонно, а с переходом цвета.


Вырубку для работы и кабошоны покрыла краской металлик...


 Разный декор у меня в этой работе: и металлические листики, перышко, и деревянные бусины, и кружево...


 Без топпингов конечно не обошлось: цветной песок, кварцевый микс. Черные дотсы и прозрачные дропсы, пайетки и брызги - все, чтобы завершить общую картину, так сказать...








И сам видео мастер-класс)
Строго не судите, это мой первый видео мастер-класс, не все прошло гладко, но в целом я довольна))))
Когда начинала снимать, до конца не знала и не представляла, что мне надо и что получится.
Видно сказалась ситуация, когда ждать больше нельзя и надо делиться с миром подгляделками)))
На ходу возникали идеи и вот что получилось)))
Приятного просмотра)


Буду рада вашим комментариям)
До скорого!!!



Комментарии