2 Этап СП Альбомы с душой! Мы продолжаем творить!

Привет!!! )))) 
Мы продолжаем свои альбомы, и очень здорово видеть и ваши! Круто, что вы поддерживаете наш проект! Спасибо вам!
Совместный проект "Альбомы с душой" проходит в блоге Секрет Вдохновения!

И сегодня мой второй разворот:



На правой страничке раскладушка под 3 фото. И конечно мне очень помогли обязательные элементы этого этапа.


Рамочки у меня под фото на подложках. Немного пришлось с ними помудрить, но главным элементом я все же их сделала...



А металлическое украшение - у меня это веночек и цветы...



На левой страничке место для двух фото, не захотелось мудрить с секретами...
Квадратная рамочка и дополнительное фото немного крупнее размером...





И это фото мое любимое наверно - так все закрутилось само....



Так здорово творить вместе!
Пусть и вас вдохновение не покидает!  



Комментарии