Холст Beauty - ДК Фабрика Декору!

Всем привет)))

Сегодня замечательный день - я спешу показать  вам свой первый холст!
Очень волнительно было его создавать  - задумка была яркой, хотелось побольше материалов применить.
И все у меня удалось! Я очень рада и довольна!
В новом блоге Фабрики декору - ЗДЕСЬ - вышел мой пост вдохновение с этой работой)
Ну что ж, хватит болтать, давайте уже посмотрим его)

Формат холста 18*24 см, выполнен в технике микс-медиа  с применением разных материалов от Фабрики Декору...

Изначально я покрыла поверхность гессо, ведь я очень хотела попробовать сухие краски с эффектом и красивые разводы были моей целью.
Заранее продумала композицию и нанесла узор через трафарет "Кружево" - очень нежно и ажурно)


А далее была игра сухими красками... Как всегда с удовольствием... Вышло очень круто, согласитесь?)


Кстати, для насыщенности и яркости по краям холста я использовала аква кисть - не пойму, как я до сих пор ею не пользовалась. Очень удобно.

Коллекции бумаги я использовала тут самые разные: в подложке под фото - Magnolia in bloom и Majestic Iris. Розочки и бабочек вырезала из Sensual love. 

Чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга. И листики отштамповки - куда же без них?)



В завершении я постаралась объединить весь декор разными топпингами: использовала цветной песок, хрустальный макси и эти невероятные пайетки - моя любоффь)))


Вот такая яркая история)
Надеюсь, вы вдохновитесь на эксперименты!
До скорых встреч!


Комментарии

Отправить комментарий