Моя заявка в ДК Фабрики Декору

Друзья, всем привет!
Решила и я попробовать свои силы в дизайн-команду крупнейшего производителя скрапматериалов - Фабрику Декору!


Начну с небольшого рассказа о себе. Меня зовут Юля, мне 29 лет. В скрапбукинге я с 2015 года. Люблю делать открытки (для сильных половин в том числе), странички, тэги и атс, альбомы и панно тоже иногда бывают;) В зависимости от настроения работы бывают как бумажные, так и с красками. Цвета и экспериментов я не боюсь, пробую разное. 
Хочу расти в команде Фабрики Декору!
Ниже мои любимые работы. Приятного вам просмотра)

Первой покажу открыточку.


А это фоторамка - мой небольшой эксперимент.


Одна из последних работ - панно. Очень его люблю) На фото моя бабушка.


И две странички.

Первая - со своей свадебной фотографией.


А эту страничку я сделала для мамы)


Буду очень рада, если вам понравятся мои работы. 
***
У меня есть страничка VK - здесь
И аккаунт в Instagram - здесь
***
Большое спасибо, что заглянули)
Держу кулачки на удачу!

Комментарии

Отправить комментарий