Сад, мой сад... альбомчик для ДК Посиделки за скрапом!

Всем большой привет!!!

Сегодня спешу показать свой мини-альбомчик на любимую мне тему - лето, сад, цветы...
Медитация, рай из красивый цветов и ароматов, услада для глаз...

По заданию "уДачные истории" для Посиделок я решила сотворить вот такого малыша)

Итак...
Ни для кого не секрет, что у меня сплошная дача, потому что мы живем в своем доме на земле, с огородом, моим полисадником, где есть пионы, лилии, ромашки, тюльпаны... Поэтому на волне вдохновения по заданию у меня сотворился вот такой мини-альбомчик, форматом 15*15 см. Зеленое "сокровище", где на четырех разворотах может сохраниться более 20 фото самых разнообразных зарисовок садово-огородной жизни)


Альбомчик создавала из коллекции "My Gardening" от BeeShabby - очень яркая, позитивная,самая что ни на есть садовая коллекция. Очень мне понравилось с ней работать, пожалуй еще что-нибудь из нее сотворю:)







Итак...,  первый разворот...
Приглашение, так сказать))







А вот и второй... Кроме бумаги, использовала соврем немного вырубки, чипа...






И третий....
Бумага насыщенная, хотелось показать ее саму, не декор....
Ну и конечно, акцент будет на фото...Здесь есть клапан, там спрятан тэжик и подложка для 2-х фото...








И наконец, четвертый разворот...
спокойный, цветочный...









А вы любите цветы и малиновое варенье? А может вы любитель походить по лесу в поисках ароматных грибов?
Тогда ждем ваши "уДачные работы" здесь)


Спасибо за ваше внимание) До скорого))


Комментарии