Открыточки для дорогих мужчин - мой МК для Мемуариса!

Всем привет!
Сегодня я, Юля Патрикеева, в рамках рубрики For Men Only хочу поделиться своим незатейливым мастер-классом по созданию мужских открыток.




Мужские открытки и альбомы - это особое состояние души, ведь мы, девушки, привыкшие к кружеву и цветам, не всегда можем быстро перестроиться на совсем иной лад. Я рада, что мне в этом плане повезло, и для меня творить мужские открытки не меньшее удовольствие, чем создавать что-то нежно-цветочное.
Именно поэтому делюсь с вами небольшим фото-процессом их создания.
Вот такие они получились.


Мнослойные, в большинстве своем бумажные...




Итак, что нам понадобится:
- скрапбумага, желательно мужского направления, я выбрала бумагу от Фабрики Декора, коллекция Specially for Him
- установщик люверсов или обычный дырокол
- дотсы или эмалевые точки
- вырубка, чипборд
- пудра и фен для эмбоссинга
- ножницы, клей.


Для начала опреледяюсь с размером будущих открыток, с помощью резака для бумаги вырезаю основы из кардстока. Желательно предварительно определиться с цветом, чтобы между основой и скрапбумагой было "совпадение". И сразу можно вырезать главную подложку для открытки.


Заранее продумать расположение элементов на работе не всегда удается, но я знаю, что композиции буду делать центральные, поэтому фон можно дополнить штампингом.


Теперь переходим к бумаге. Если есть паттерны - их можно вырезать, они добавят "июминку" нашей открытке. И нарезаю подложки размером меньше, чтобы складывать их в работу.


Делаю "наброски". Добавляю вырубку и чипборд.


Подходим к завершению. Добавляем еще подложку и последние высечки. Желательно их предварительно подготовить, чтобы уже ничего не отвлекало от заветного процесса.


Вырубку и чип я покрыла двумя пудрами для эмбоссинга: ржавой и белой.


И еще, последнюю полдожку можно пройти дыроколом по краю. Необычного мало, но уже что-то интересное :)
Слои подложек я всегда приподнимаю на пивной картон.
Склеиваем открыточки и любуемся результатом.


В завершение я добавила лишь эмалевые точки, сделав небольшие зрительные акценты.






Вот открыточки и готовы! Сложного ничего не нахожу, а удовольствие от процесса и результата несомненно получено :) Желаю вам неиссякаемого вдохновения и не бояться пробовать что-то новое от работы к работе. Иногда материалы так вдохновляют, что без определенной идеи в голове, мы творим настоящие чудеса!
Спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментарии