Осеннее очарование - ПД в блоге Мемуарис)

Добрый вечер, дорогие читатели!
Пришла вас вдохновить на участие в новом задании от блога Мемуарис: "Секретный ингредиент" ;)
Я вам его не скажу, но думаю, вы догадаетесь, глядя на работы ДК) А свой я прятала, как могла ;)

Вот такую работу я сделала, когда получила задание - осенняя открыточка с тыковками и из 
бумаги коллекции "Amber moon" от Prima. 


Эта открыточка почулилась торжественной, на мой взгляд. Но, скажу вам по секрету, у меня еще две "на подходе", и они получаются более спокойными...




Открыточка получилась многослойной...





Надеюсь, я вас вдохновила на создание осенней красоты)

***
Открыточку делала по вдохновению от блога Арт-кладовая: Фотовдохновение "Осень золотая":  вдохновением послужила верхняя правая картинка с осенней листвой, рябиной и часами - очень символичная и глубокая.

В задании "Дары осени" от челлендж-блога"С любовью"  хочу принять участие- у меня тыковки)

Всем желаю теплых осенних деньков! )))


Комментарии

  1. Юля, открытка в осенних красках, но вместе с тем, нежная получилась.. Наверное, за счёт пастельных тонов. Многослойная, но всё на месте))
    Спасибо, что участвуете в заданиях Скрап - студии «С любовью»!)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, красотища невероятная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка, многодетальная и по-осеннему теплая! Спасибо от блога АРТ-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну очень красивая открытка. Осень передали во всей красе . Спасибо от блога Арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, старалась передать ее не пасмурной, а теплой и яркой))

      Удалить
  5. Красиво и вдохновляюще!Спасибо от чб Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий