Ретро-открыточка о дружбе - ДК блога Секрет Вдохновения!

Привет-привет!
Снова я вышла в эфир - с порцией очередного вдохновения для вас!
В блоге Секрет Вдохновения вышло очередное задание - Доска вдохновения "Нежность"!
Какое вдохновляющее ретро-задание! Именно таким я его увидела и сотворилась у меня открытка-благодарность, дорогой подруге, с которой знакома кажется целую вечность...





Меня вдохновили такие элементы с нашей доски как детки, ноты, часы, кружево, цветы... - все это можно найти на этой открыточке)




Иногда я совмещаю разную бумагу - так и на этот раз получилось. Но мне показалось сочетание гармонично. Вдоволь повырезала ножничками, добавила немного вырубки, чипборд и маленькая сказка о крепкой дружбе готова)

Комментарии

  1. Сколько деталей! Разглядывать и разглядывать :) Спасибо от ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая, многодетальная и выдержанная открытка! Спасибо за участие в задании от блога Scrapbox

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка с целой историей!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам большое за теплые слова) она мне тоже очень нравится)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий