суббота, 12 декабря 2015 г.

СП Стильная Зима в ЧБ Атмосфера окончен. Итоговый пост.

Всем привет-привет!
Вот и я пришла написать итоговый пост по Первому СП от блога Атмосфера!
 
Это мой первый и единственный СП по Новому году в этом году. Вот как-то так:)

Первый этап я пропустила по уважительным причинам, но решила догнать и участвовать. И нисколечко не пожалела!

Ладно, покажу сначала свои три работы.

РАБОТА ПО ЭТАПУ БОХО: Покажу больше фото, а то со всеми не участвовала. Открытка мне очень нравится, такая ЭТНО получилась. Снимала на морозе:) Бохо понравилось, еще повторю когда-нибудь точно.





РАБОТА ПО ЭТАПУ ФРИСТАЙЛ: Ну здесь я расскажу. Почитав разную инфу про фристайл, сделала такие выводы: белый фон, один основной цвет, другой - дополняющий. Один главный элемент, другие его поддерживают. Вышло это... Пока это не мой стиль, потренируюсь на досуге.


РАБОТА ПО ЭТАПУ ГРАНДЖ-СТИМПАНК: Как мне понравилось!!!.... Удовольствие от процесса, на одном дыхании, что хотела, то и получилось! Буду делать иногда такие открытки! :)


Хочу сказать огромное спасибо за организацию этого СП! Спасибо, девочки! Выход из зоны комфорта произошел! И два из этих стилей теперь я буду делать! Это так классно! Пробуя для СП, я их открыла для себя!

Удовольствие от участия, от процесса сочетания ранее не сочетаемых мною элементов, удовлетворение результатом!

Спасибо еще раз вам всем за организацию СП! За классное вдохновение!!!

5 комментариев:

  1. Очень интересные работы,особенно Бохо-клвссная палитра и эти тканевые цветы в центре так и хочется потрогать))

    ОтветитьУдалить
  2. Работы классные!! Особенно нравятся Бохо и Гранж! Эмоциональные и стильные получились !!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, отличный бохо получился!!!
    Спасибо тебе огромное за участие в нашем проекте!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные работы!!! Спасибо, за участие в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Все работы по своему чудесные! И гранж на мой взгляд лучший! :) Спасибо за участие в Атмосферном проекте! :)

    ОтветитьУдалить